АБОНЕНТСКОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Описание услуги по абонентскому юридическому обслуживанию организаций

«Центр Корпоративной политики» является холдингом российских юридических компаний и пользуется заслуженным доверием своих клиентов и уважением партнеров. В своей деятельности «Центр Корпоративной политики» руководствуется двумя основными правилами – это профессиональный подход к решению задач любой сложности и индивидуальное отношение к каждому клиенту, независимо от его статуса и прочих условностей. Мы являемся надежным партнером в сфере оказания юридических услуг и придерживаемся строгого соблюдения договорных обязательств и стандартов конфиденциальности, а также ориентируемся на установление долгосрочных партнерских отношений.

Наши компании ЗАО «Группа компаний «Центр», ООО «МАГ» входящие в «Центр Корпоративной политики» предлагают абонентское обслуживание как Российским, так иностранным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории РФ. При этом, наряду с широким спектром предоставляемых услуг, соблюдается строжайшая конфиденциальность.

Абонентское юридическое обслуживание организации позволяет получить профессиональные консультации, высококачественные договоры, продуманные локальные нормативные акты без необходимости найма в штат юристов по каждому необходимому направлению деятельности. Предоставление консультаций и составление документов возможно как на русском, так и на английском языках.

Кроме того, это возможность сэкономить деньги на найме квалифицированных юристов по всем направлениям вашей деятельности. Наши юристы защитят ваш бизнес по всем юридическим направлениям в рамках одного договора, так как у нас имеются специалисты по всем отраслям, включая арбитражные дела, налоговые споры, разработку договоров, регистрацию юридических лиц, претензионную работу, разработку локальных нормативных актов, регистрацию товарных знаков и прочее.

Один юрист не в состоянии владеть всеми этими направлениями в отличие от команды профессионалов, которой является «Центр Корпоративной политики».

Привлечение юристов по налогам, гражданскому праву, административному праву, трудовому праву, актуально как для малых компаний, которые пока не могут нанять собственного юриста, так и для средних и крупных компаний, юридические службы которых не справляются со всеми направлениями сразу или нуждаются в профессиональной консультации для принятия решения по дальнейшему ведению, например, арбитражного дела.

Во многих случаях привлечение юридической компании на аутсорсинг просто необходимо, например, когда:

2. Цена услуги по абонентскому юридическому обслуживанию организаций

Стоимость абонентского обслуживания предприятия составляет от 60'000 рублей с минимальным пакетом услуг и выше в зависимости от пакета юридических услуг.

Минимальный пакет услуг:

Услуга График предоставления Объем и способ передачи.
1 Консультации по вопросам гражданского права, Ежедневно кроме сб., вс.
с 10:00-18:00
Неограниченно путем телефонной, факсимильной связи и электронной почте.
2 Составление иска с ознакомлением материалов дела. Ежедневно кроме сб., вс.
с 10:00-18:00
Два иска в месяц.
3 Консультации с выездом к заказчику ( один раз не более 2 часов) Ежедневно кроме сб., вс.
с 10:00-18:00
Совместно с п. 4 не более 4 раз.
4 Участие в переговорах ( один раз не более 2 часов) Ежедневно кроме сб., вс.
с 10:00-18:00
Совместно с п. 3 не более 4 раз.
5 Исполнительное производство. (одно производство) В соответствии с графиком ССПИ. Одно производство.
6 Представительство в Арбитражном суде г. Москвы. В соответствии с графиком слушания. Не более одного дела в месяц.
7 Анализ договора (составление договора). Ежедневно кроме сб., вс.
с 10-00 -18-00
Не более одного договора в месяц.

Возможны также и иные пакеты услуг разработанные индивидуально для каждого клиента

3. Сроки услуги по абонентскому юридическому обслуживанию организаций

Возможно обслуживание как на регулярной основе, так и на кратковременные сроки.

4. Примерный порядок по абонентскому юридическому обслуживанию организаций

4.1. Оплата производится не позднее 5 числа расчетного месяца.

4.2. При заключении договора, за Заказчиком закрепляется юрист, а от Заказчика ответственное лицо.

4.3. Объем необходимых услуг, входящих в тарифный план, и сроки их исполнения, согласовывается Ответственным лицом Заказчика и Юристом Исполнителя.

4.4. Способы связи: телефон; факс; электронная почта.

4.5. В случае необходимости получения Заказчиком услуг, превышающих входящие в тарифный план, их объем и стоимость, согласовываются руководителями, или лицами, имеющими полномочия в силу доверенностей или учредительных документов предприятий. Аналогичным образом согласовывается размер премий, в случаях, предусмотренных тарифным планом.

4.6. Представительство интересов Заказчика в судебных, арбитражных, органах (свыше норматива) органах прокуратуры, внутренних дел оговаривается дополнительными соглашениями.

4.7. В случае превышения объема услуг за текущий месяц Исполнитель заблаговременно уведомляет Заказчика. В случае согласия Заказчика на такое превышение оно оплачивается исходя из согласованной ставки.

4.8. Дополнительно оплачиваются подтвержденные расходы в виде оплаты государственных пошлин, сборов, почтовых расходов, командировочных расходов, нотариальных и прочих подобных.

4.9. По согласованию сторон возможна замена невостребованных услуг, на иные услуги, входящие в пакет.

5. Гарантии при оказании услуги по абонентскому юридическому обслуживанию организаций

«Центр Корпоративной политики» имеет многолетнюю практику абонентского юридического сопровождения различных видов бизнесов (торговля, в том числе международная, транспорт, строительство, проектирование, энергетика, сельское хозяйство, разработка ПО) наши специалисты имеют высочайшую квалификацию. За каждый документ, подготовленный нами, мы отвечаем в полном объеме.


Для получения более подробной информации мы просим Вас связаться с нами по телефону (495)728-33-93, (495)989-72-36

[Назад]